воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Новая сумочка. II

Я не собиралась покупать сумочку. Не собиралась. Честно. Я просто взглянула на сумочку подруги, которая внезапно появилась у неё, пока мы ожидали самолёт. И просто похвалила - хорошая сумочка, но не в моём вкусе. "А там ещё много, и они разные..."

А дальше я поступила так, как поступаю обычно. Влетела в этот дьюти-фри магазин, моментально, окинув взглядом полки, вычислила нужное, и уже через пять секунд говорила продавщице: "Вот эту, пожалуйста". Буря и натиск!

Вышитая тёмно-рыжими и оливковыми растительными узорами кремовая ткань, кожаные тёмно-коричневые ручки и окантовка. Осенняя, прелестная осенняя сумочка. Которая мало того что  оказалась моей по духу, отлично подошла к тому, что было на мне надето.

А остальные девицы нашей весёлой группки прощебетали, что она им очень нравится, и кое-кто даже примеривался к ней, но не купил, и теперь они рады, что она попала именно ко мне.  Союз, предрешённый судьбой.

Удивительным образом она гармонирует с длинный узким вельветовым шарфом на шелковистой подкладке, который я купила лет восемь назад и надела всего пару раз. Кажется, ему дан новый шанс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий