четверг, 12 сентября 2013 г.

Одежда в интерьере

Около года назад я прониклась идеей украсить интерьер спальни висящим на плечиках платьем. Желательно, кружевным. Во всяком случае, лёгким и воздушным. Даже завела отдельную "доску" - http://pinterest.com/eregwen/hang-on-hang-up/ Ах, висящее отдельно,не в шкафу, прелестное платьице вызывает столько приятных эмоций...

Вешать платье из тех, что ношу - жаль, ведь оно будет пылиться. Я уж подумывала, не найти ли в секонд-хэнде что-нибудь специально для этой цели, и вдруг, разбирая гардероб, наткнулась на кружевную, совершенно прозрачную кофточку. Она носится поверх маечки, и комплект этот моего любимого цвета, то есть слоновой кости, но я его фактически не носила - узковаты короткие рукава. Итак...

Кружевная кофта, обтянутая светлым шёлком вешалка (с бантиком!), нитка жемчуга - благо их у меня много, хоть все стены увешивай, брошь - роза из ткани (оторванная от сломанной заколки), и большая бабочка, усыпанная бисером (ёлочное украшение, подарок от любимой подруги, которое я никак не могла разумно пристроить) - чтобы прикрыть гвоздь, на котором висит всё это богатство. Готово! Так внезапно осуществился давно задуманный план, причём, заметим, в ход пошли только, что называется, подручные материалы.

Висит эта прелесть рядом со шкафом, в узком пространстве между ним и дверью. Висит - и радует меня.

Пожалуй, можно добавить ещё каких-нибудь кисточек, атласных лент, шарфик или что-то в этом роде... И обновлять композицию!

4 комментария:

  1. от таких постов сразу хочется взглянуть, как же это выглядит :-)

    (на первых строчках удивленно подумала: "неужели бывают квартиры, где нет пыли...")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покажу. :) Но пыль в любом случае собирается.. да везде собирается. :)

      Удалить
  2. Не обращайте на неё внимания - не поднимайте её)))

    ОтветитьУдалить