понедельник, 23 сентября 2013 г.

Манто!

Пакую вещи. В этот раз заберу с собой в Москву бабушкино манто.

О, это манто! Искусственный мех, очень точно имитирующий серую норку, широкое, распашное (на одной внутренний пуговице), с шалевым воротником, отворотами на рукавах, длиной чуть ниже середины икры. "Princeton's Temptations" - теперь название этой американской фирмы встречается разве что на Ebay.

Тогда, в 1950-х, кто-то из знакомых привёз это манто из США, ему срочно понадобились  деньги, а дедушка как раз решил побаловать супругу. 1500 рублей - тогда это были огромные деньги, но он как раз написал очередную картину, и...

Оно идеально сохранилось, и, кажется, я надевала его раза два, в оперу. Но хватит бедняжке просто висеть в шкафу, оно заслуживает большего.

Словом, этой зимой (длинной и холодной, полагаю?) я буду носить винтажное манто. Правда, оно требует изящной обуви на небольшом каблучке, но, думаю, мы с ним найдём что-нибудь подходящее. Кажется, я до него доросла, а оно меня дождалось.

4 комментария:

  1. очень жду фото! мне досталось похожее наследство и я его выгуливала пока только в театр. Но, думаю, что сейчас можно придумать с ним и дневные образы.

    ОтветитьУдалить
  2. О, и я в театр! Знаете, в голове крутится идея - насыщенного цвета обувь (ботиночки на каблуке) и перчатки. Например (у меня оно сложных серых оттенков) фиолетовые.

    ОтветитьУдалить