среда, 11 сентября 2013 г.

Для лимонов, говорите?

Я давно присматривала ёмкость для хранения ватных дисков, чтобы можно было поставить  на умывальник. И непременно с крышкой, чтобы не попадала вода. У мамы такую роль играет большая красивая прозрачная.. пудреница, подозреваю. Такая, какими они были в старину. Чей-то подарок, которому нашлось удачное применение. А я, убедившись в том, что среди аксессуаров для ванной ничего подходящего нет, даже начала присматриваться к кухонным - например, к баночкам для сыпучих продуктов. Но всё не то...

И вот сегодня я увидела свой идеал. Это... вазочка с крышкой для лимона. Или как назвать эту штучку? Маленькое блюдце, накрытое крышкой в форме купола. Или даже колокольчика. Именно того размера, который мне и нужен. И именно того нежного оттенка розового, которого мне хотелось! Почувствуй себя поросёнком Пятачком в том, что касается цвета и размера.

Всё, она заняла своё место. Как будто всё жизнь там стояла. Бледно-розовая, как и вся ванная, и в белые цветы. Ну прелесть же!

Комментариев нет:

Отправить комментарий