суббота, 14 сентября 2013 г.

Дневник красной туфельки

Только помрачением сознания от радостной семейной новости можно объяснить то, что я сделала "это" - влетела в магазин обуви и вылетела из него с "этими" туфлями.

Ярко-красными. Лакированными. На каблуке.

Ситуацию немного оправдывает то, что каблук средний, очень устойчивый, и колодка достаточно удобная. И если меня спросить, с чем я собираюсь их носить, я храбро отвечу - со всем! (Не испытывая, на самом деле, такой уверенности).

Но, думаю, в бежевую, кремовую и золотистую гамму они впишутся не хуже, чем все мои красные помады. Помады покупку одобряют. А я... я немного побаиваюсь своей отваги. :)


4 комментария:

  1. Именно! Помрачением, не иначе!
    По-украински даже как-то понятнее - в паморочном состоянии.
    Как же я Вас понимаю, ой-ё-ёй.
    Но.
    Пусть.
    Вас греет мысль.
    Я, Вань, такие же хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Знаете, так ни разу и не надела. :) И уже не надену в этом сезоне, но рука не поднимается спрятать коробку. Достаю и любуюсь временами. :)

      Удалить
  2. Когда отец, модельер обуви, делал маме модельную обувь, то она (обувь) некоторое время гордо красовалась как предмет интерьера либо стоя прямо на трюмо в прихожей либо даже на столе!
    Вот! Выставьте немедля туфли на видное место!
    Нехай погуляют!

    ОтветитьУдалить