понедельник, 9 сентября 2013 г.

Вместо вступления

Признаваться в слабостях всегда нелегко, даже себе самой. Иногда находится выход - найти у этой слабости сильную сторону.

Да, я с огромным наслаждением занимаюсь историей костюма. Готова вглядываться в отдельные детали и следить за их развитием на протяжении веков. Писать о великих кутюрье. Сравнивать настоящее с прошлым. При этом любовь к предмету, замечу, родилась вовсе не из любви к костюму, а из любви к портретной живописи. Однако...

Однако следует признаться - я люблю не только историю костюма, но  сам костюм. В частности, на себе. И всё то, что к нему прилагается. Я получаю почти чувственное удовольствие, наблюдая за тем, как переливается на свету подкладка из тафты. Как сочетаются цвета на шейном платке. Как контрастируют шерсть и шёлк. Я прислушиваюсь к шороху ткани, к щелчку футляра губной помады, к тому, как постукивают друг о друга жемчужины в ожерелье. Я пробую ароматы и мысленно рисую картины - в какой ситуации лучше наносить тот или этот. Я готова любоваться обрывком старого кружева и новым пальто, своим маникюром и чужими фотографиями.

И если мне хочется говорить об этом, писать об этом, как об одном из способов получения удовольствия от жизни, я буду это делать.

Потому что "у царя Мидаса ослиные уши!"

8 комментариев:

  1. Приятно, что не я одна такая))))

    ОтветитьУдалить
  2. Присоединяюсь к выбранному Вами способу получения удовольствия!

    ОтветитьУдалить
  3. ООО!!! и я с вами!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Помню, папа иногда посмотрит так на меня, вырядившуюся куда-нить, улыбнется, головой качая, скажет вслед: "Ну, тряпиШница..."
    А мне все равно радостно! Заценил!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Заценил! :))

      Меня как-то обозвали тряпичницей, но, в общем, беззлобно. В контексте "хоть она и тряпичница, но мыслит верно". :)

      Удалить