четверг, 26 сентября 2013 г.

Золото. И Chanel #607 Delight.

Когда-то я купила себе чудесные туфли, нечто среднее между балетками и мокасинами. Как сейчас помню - Будапешт, солнечный день, Tommy Hilfiger и сто с хвостиком евро - тогда, много лет назад, это для меня была более чем приличная сумма за пару туфель.

Я не пожалела ни разу. Они живы до сих пор и я заранее мучаюсь - чем же их заменить? Уже скоро придётся - они гонялись и в хвост и в гриву, и в пир, и в мир, и в добрые люди. И с чем только не носились... Да со всем. Самые удобные, самые "изюминковые" - они мгновенно добавляли изюминку в самый простой комплект, вроде белой майки и бежевых карго, самые универсальные.

Да, универсальные. За счёт золотого цвета. Уже потом я прочитала, как русским "манекенам", то есть моделям, в Париже 1920-х выдавали пару золотых туфелек - они нормально смотрелись с любым демонстрируемым нарядом, любого цвета.

Золотых лаков, шанелевских и диоровских, у меня несколько. Но этот, Delight, из коллекции прошлого лета, самый любимый. Именно тот оттенок золота, который меня не раздражает. И подходит фактически ко всему в моём гардеробе.

А в субботу буду изображать дух Кольца Всевластья на одной небольшой РИ. Пожалуй, не буду его пока стирать. Оставлю. Будет гармонировать с Кольцом на руке.

Моя прелес-с-сть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий