вторник, 17 сентября 2013 г.

Новая сумочка. I.

Пора признаться - неделю назад купила новую сумочку. Давняя привычка  - держать их количество под контролем... но тут я не устояла.

Ничто не предвещало - в этом магазине, Love Republic, продаётся в основном одежда. А что до аксессуаров, их немного. И я не стала бы присматривать себе сумку не в "сумочном" магазине, и уж тем более в таком, где если они и есть, то в основном из кожезаменителя.

Но она ждала меня. В гордом одиночестве. Небольшой (но не крошечный), очень элегантный "конверт" из бежевой кожи, складывающийся так, что внутри получаются два раздельных отделения. С длинной золотистой ручкой-цепочкой. Затем выяснилось, что ручка может отстёгиваться. Затем выяснилось, что внутри лежит вторая ручка - из той же бежевой кожи. Хочешь - носи с той, хочешь - с этой, а хочешь - просто возьми в руку (или под руку). Хочешь - дневная, хочешь - вечерняя. Моего любимого цвета. И, главное, мне такая и была нужна. И за очень умеренную цену.

Словом, никогда не знаешь, где тебя поджидает удачная находка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий