среда, 11 сентября 2013 г.

Летнее на зимнее

Два раза в год, на исходе весны и в начале осени, я достаю (вернее, мне достают, самой это делать можно, но сложно) с верхних полок шкафа два кофра. Весной оттуда извлекаются стопки летней одежды и на их место укладывается одежда тёплая, осенью - наоборот. Смена гардероба происходит легко и просто. Конечно, нужно время, чтобы разложить переселенцев по полкам и повесить на вешалки, но ведь можно, например, поставить "Труффальдино из Бергамо" и делать это, распевая любимые песни. "Среди забот и в вихре развлечений..." В час-другой, особенно если отвлекаться на что-нибудь, всё равно укладываешься.

Последние годы я стараюсь заодно и избавиться от лишнего во время этого процесса. Вчера усилием воли заставила себя отложить белую шёлковую, с чёрными узорами юбку. Да, она мне нравится, но вот уже много лет я перекладываю её из кофра на полку и обратно, и ни разу за все эти годы не надела. Туда-сюда, туда-сюда... Безрезультатно. Бывает, что какие-то вещи не успеваешь надеть - этим летом я провела в лесу в общей сложности три недели, и столько же на даче, поэтому неудивительно, что какие-то вещи так и не дождались своего часа. Но если они не дожидаются его много лет, это что-то да значит. Словом, самый подходящий момент для сортировки гардероба это как раз межсезонье.

Ну а на случай, если вдруг будет очень тепло, или, наоборот, холодно, всегда можно оставить на полках пару соответствующих вещей. Вдруг дождь пойдёт в декабре?

Вот только... Шёлковые и шифоновые платья. Их не хочется складывать в кофр, чтобы они мялись, но в течение долгих холодных месяцев такие можно надеть разве что на танцевальный вечер. Ну и потом они так радуют глаз, разбавляя ряды шерсти. Посмотришь на коралловый или нефритовый цвет, и душа радуется. Однако при этом они занимают ценное место в шкафу! Поэтому усилием воли убрала их - недалеко, на крючки на задней стенке. Как это у меня в своё время хватило ума добавить их, когда мы заказывали шкаф?..

Вот только комплект из серебряного пальто и платья в стиле Жаклин К. перевешивать не стала. Пусть остаётся на глазах. И радует меня.

2 комментария:

  1. Это отдельная радость, вспоминать что у тебя теперь есть еще один блог
    и читать его - растягивая удовольствие
    спасибо, это прекрасно и "делает" настроение
    а еще у меня прозаический вопрос ну очень, а в каких кофрах? а то в юности эту роль у меня играл папин старый "тревожный" чемодан, теперь вакуумные пакеты и оставшаяся с перезда большая сумка,
    может в мире придумали что-то более приятное?
    о! вспомнила
    как раз для этого блога просьба, покажи все же дорожный чехол для украшений пожалуйста,
    я да-а-авно жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо тебе огромное на добром слове!
      Кофры - простые, икеевские, вот такие: http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80179471/ Ну и похожие. Я бы воспользовалась и вакуумными, но у меня нет пылесоса. :)
      Хорошо, что напомнила про чехол! Непременно!

      Удалить