четверг, 30 января 2014 г.

Белый, фуксия, зелёный

Свекровь отдала мне несколько метром убийственного вельвета. Убийственно прекрасного в своей фактурности, а, главное, в цвете - бешеной фуксии.

Когда я пришла к Н. с вопросом, что из него сделать, она предложила мне сшить мне брюки с завышенной талией - вернее, с поясом-корсажем. И носить с белой рубашкой.

Я тут же начала мечтать о туфлях соответствующего цвета.

А дальше - режим "Умная Эльза". "Вот будут у меня туфли цвета фуксии, что же, только к тем брюкам их носить?" Туфель пока нет, но я уже думаю, с чем ещё их носить - заметим, это "ещё" тоже пока в виде отреза ткани. :) Но! Я придумала!

Всё та же белая рубашка и пышная, до колен, юбка из плотной ткани тёмно-зелёного цвета, в духе 1950-х.

Белая рубашка, тёмно-зелёная юбка и сумка (о, какая о у меня тёмно-зелёная замшевая сумочка!), и туфли с помадой цвета фуксии.

По моим меркам это безумное сочетание. Но как я его хочу!

7 комментариев:

  1. Замечательное сочетание)) Все дело будет в оттенка зеленого и фуксии, если они вместе заиграют.... ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я в поисках и одного, и второго. :) Начала с туфель - с ними сложнее.

      Удалить
  2. Желаю скорейшего воплощения! И чтобы туфли нужные нашлись! :) (К слову, как приятно видеть человека "страдающим" тем же, что и ты сама - режим "умной Эльзы" мне так знаком!!:)

    Я на днях тоже совершила переворот в цветовом сочетании и его восприятии. К своему любимому вязаному мини-платью серого цвета надела ярко-фиолетовые колготки, а на шею повязала ярко-бирюзовый шарф! Так здорово получилось :) и почему мне это раньше в голову не приходило?.. Хотя для меня это тоже несвойственно ярко, но ничего, вот немного потеплеет, и осмелюсь щеголять в таком виде! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Фуксия и зелёный - как раз те сочетания, которые мне рекомендуют все "цветотипировщики"))))
    А ворот у блузки какой будет? Рубашечный? Блузочный? Если не под горло - что на шею?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Рубашечный, высоко поднятый, распахнутый. Думаешь, при таком ярком сочетании всё равно на шею что-то надо? Об это я ещё не думала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос в том, есть ли что в/на ушах. И на голове. В общем - вопрос акцентов)

      Удалить