четверг, 16 января 2014 г.

Недомашний текстиль

В прошлом году, заехав в один огромный киевский "приличный" секонд-хенд, я радостно приобрела там гору тёмно-красных тканей для РИ. Два квадратных псевдобархатных небольших покрывала, большая круглая скатерть, штора, которую я использую как скатерть - с тёмно-красным же ренессансным узором, и нечто, что в прошлой жизни было, вероятно, покрывалом-дорожкой для комода, я же использую для декорирования помещения - с серебристым ренессансным же узором.

Сегодня я снова там была. Итог - две ма-аленькие, как для журнального столика, скатерти. Нужного тёмно-красного цвета. Их-то мне и не хватало! Ведь у меня два складных столика!

А если учесть, что в прошлом году мне ещё и встретился тёмно-красный гобелен с перевранными латинскими стихами... Словом, получился, можно сказать, комплект.

Теперь мне нужно собрать ещё один, в том же духе, но зелёный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий