вторник, 21 января 2014 г.

О спасительности кардиганов

Почти ровно два года назад в аутлете МаксМара я купила кардиган: длинный - чуть выше колен, нежного молочного цвета, с капюшоном и карманами, чья внутренняя часть была сделана не из шерсти, а из тончайшего молочного же шёлка. Волшебная вещь, которую я надевала потом много раз, но которая в первый раз пригодилась мне в поезде Будапешт-Киев - отопление в вагоне не было, поломалось, зато холодно было - и настолько, что даже пограничники спрашивали с жалостью в голосе, мол, как же вы тут?.. Я, только вставшая после тяжёлого гриппа, боялась разболеться вновь, поэтому куталась во всё, что могла - и, к счастью, вспомнила про этот только что купленный кардиган.

Сегодня ночью, по пути из Киева в Москву, что-то не то было с отоплением в нашем вагоне - так сильно в поезде  я не мёрзла давно. Подозреваю, с той самой ночи два года назад. И какое счастье, что я вспомнила про новый кардиган, который для меня присмотрела мама - мягкий, песочного цвета, с асимметричными полами, очень длинными рукавами и, главное, оказавшийся, совершенно неожиданно, очень тёплым. Он меня просто спас.

Мораль - обзаводясь новым кардиганом, помни - это не просто красиво. Это - тепло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий