вторник, 14 августа 2018 г.

Перчатки Айседоры

Когда-то сестра моей свекрови подарила мне две пары митенок. Первая пара - бархатные, одна сторона - чёрная, другая - тёмно-фиолетовая. Вторая - чёрная с отделкой из чёрного же кружева по краям. Одни в полосатом мешочке, другие - в серебряном. Словом,  восхитительный подарок!

Однако в использовании непростой, требует продуманности. Надевала я их всего несколько раз, и, в частности, в апреле. В сочетании с меховыми браслетами они помогали мне создать правильные образ и правильный настрой. А те, что с кружевами, я носила почти всю ту игру.

В июне я снова решила взять их с собой, но ни разу не надела, даже не доставала. Собирая вещи, я их не увидела, и понадеялась, что они лежат где-то в сумках. Разбирались сумки, как обычно, в суматохе, словом, до сегодняшнего дня я не была уверена, что перчатки тогда, в июне, не потерялись.

И вот только что нашлись. Там, где и предполагалось. Можно выдохнуть. Всё, что связано с "той женщиной", мне дорого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий