четверг, 6 марта 2014 г.

...мыла раму

Эти рамы, старые позолоченные багеты, когда-то стояли в дедушкиной мастерской, потом бабушка перевезла их к нам домой, а года два назад я забрала их в Мск. И всё собиралась что-нибудь с ними сделать - например, оформить с их помощью пробковые доски для всякой прелестной ерунды, etc. Руки не доходили, рамы стояли на полу в спальне, занимая место и регулярно падая... И на днях я решила, что так больше жить нельзя. Мы повесили их в коридоре. Да, просто-так-рамы, без "содержимого". Если оно когда-нибудь появится - хорошо. Но, знаете, и так получилось отлично.

А в одну из рам - простую, деревянную, с облупившейся краской и лаком, не состаренную, а по-настоящему старую, я вставлю зеркало.

И, только когда всё было готово, я вспомнила, как любила этот коридор - с арочными проёмами, ведущими в кухню и в гостиную. Как будто ты... в игрушечном - или сказочном - замке. Нет, это не мы придумали, а предыдущие хозяева, но я до сих пор им за это благодарна.

И коридор моментально преобразился - как будто встряхнулся от сна, и снова стал полноценной частью квартиры, а не "проходным местом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий