суббота, 1 марта 2014 г.

Стремительным домкратом

Получила очередное письмо с рассылки, на которую когда-то подписалась, да так ни разу и не воспользовалась - очередной интернет-магазин с распродажами. Дай, думаю, отпишусь, но зайду напоследок. Клик мышкой - я на сайте. Дай, думаю, зайду в раздел с юбками. Клик - и я там. Вижу юбку мечты. Клик - и я на её страничке. И единственный оставшийся размер - мой. И цента устраивает. Клик - и я её заказываю. Кажется, это заняло меньше пяти минут. Вчера привезли.

http://shop-couture.ru/catalog/good/25070/ Увы, шифон искусственный, но что поделать, сейчас его засилье.

Красные туфли и бежевые туфли с юбкой уже познакомились и всячески её одобрили. Думаю, это начало крепкой дружбы. Бежевый клатч на цепочке ей подмигивает. Словом, гармония!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Мне очень нравятся эти мельчайшие складочки в верхней части. Ну и цвет. :)

      Удалить