суббота, 7 декабря 2013 г.

Шоколад

Я работаю настолько яростно, что, кажется, начинаю понимать - впервые в жизни - монахинь с их самоотречением. Я не позволяю себе множества вещей, в голове только одна мысль: "Работай, работай, нечего".

И вот только что не выдержала, и, чтобы не сойти с ума, достала монталевский "Шоколад". И пусть будет стыдно тому, кто дурно об этом подумает - подученная близким другом, я не наношу его на кожу. Я распыляю его в воздухе. Да, я использую дорогой аромат, драгоценный подарок, как используют "ароматы для дома". Но я так хочу.

И нежные, шоколадно-сливочные, как у рассыпчатого печенья, запахи окутываю гостиную, и я успокаиваюсь, а барабаны в ушах стучат тише, уже не так яростно. Не "работай!!!", а "работай".

И, значит, можно жить. И даже, может быть, съесть мандаринку.

2 комментария:

  1. Да, ароматы правда помогают настроиться на нужную волну, а когда надо - наоборот, расслабиться... Когда многда мне надо рано с утра или поздно ночью поработать и знаю наперед, что буду всеми силами отлынивать и отбрыкиваться - помогает подушиться! и сразу такой деловой настрой! А еще в этом плане мне помогают накрашенные помадой губы :) мне почему-то с ними работается куда продуктивнее! (так я писала свой диплом, потом этой помадой пользоваться не могла, казалось, работа все еще не окончена:)

    А в таком использовании парфюмов нет ничего зазорного! Дом - это продолжение человека, и аромат этот все равно на вас действует, а это главное. Я как-то поставила почти пустой флакончик открытым в бельевой шкаф, тоже можно сказать "фи! функция дезодоранта!" А настроение поднимало всякий раз, как откроешь дверцы :)


    Успехов вам! Вы съели мандаринку? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!

    О, да. Стрескала, можно сказать. :))

    ОтветитьУдалить