вторник, 10 октября 2017 г.

Чёрное платье

Долгие годы я выводила чёрный цвет из своего гардероба. Равно как и то, что можно отнести к "деловому стилю". Фрилансеру, который любит светлые оттенки, всё это ни к чему.

Но теперь у меня есть Музей, а у Музея есть я. Стиль - деловой, а на вернисажах нужно быть, к тому же, в чёрном. Есть, конечно, любимый максмаровский костюм, который долго висел в шкафу, ожидая своего часа (какие там драпированные лацканы, ах!), но нельзя же обойтись одним костюмом...На помощь пришла мама, которая чёрный, наоборот, очень любит, и теперь у меня - хей-хо! - длинная прямая шифоновая юбка, несколько топов и платье.

В четверг надену платье. Оно на меня велико - и отлично, получается прекрасный свободный "мешок". Лет через 15 платье должно будет перейти в категорию "винтаж". Это отличный образчик жанра - раз, и два - мама, в свои давние посольские времена в Риме, надевала его на приёмы к президентам, сначала к одному, потом к его преемнику. Два раза, кажется, всего и надела. Так что строгое платье от Luisa Spagnoli (поддерживали местного, то бишь итальянского производителя) разновидности "супруга посла отправилась на президентский приём во второй половине дня, но не вечером" пойдёт работать в музей. Отличная платьишковая карьера, я считаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий