вторник, 10 января 2017 г.

Золотое платье

У меня есть любимое вечернее платье, которому... Ах ты боже мой, в этом году будет пятнадцать лет. Подарок от Д., цена которого тогда меня напугала. Но оно того стоило. Да, платье из тех, которые надеваются в лучшем случае раз в год, а точнее - в пять. Даже интересно подсчитать, сколько раз я это делала, но точно меньше десяти.

Однако у платья есть огромный плюс, помимо того, что оно мне идёт и сделано из дивной пятнисто-тёмно-золотой ткани (описать нельзя, надо видеть): колебания веса не важны, сидит отлично.

А сейчас оказалось, что если надеть к нему длинные перчатки из золотистого атласа, выглядит оно ещё лучше обычного. И по-другому.

Итак, дорогое Платье, через неделю мы идём на бал. Меня будут звать Реганой, и, поверь, имя я подбирала к тебе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий