воскресенье, 6 июля 2014 г.

YSL. Bleu Majorelle. #18

Всё, крепость пала. Ещё недавно мне казалось, что синий лак для меня - вещь совершенно бессмысленная - раз в год, на море, и это в лучшем случае. И тут...

Мне так захотелось синего, что я тут же решила проверить палитру YSL. И хотя летней коллекции с расхваленным новым синим пока нет, нашла другой, из постоянной коллекции. И это прекрасно - не нужно бегать, выжидать, искать, можно просто пойти и купить.

Боже мой. Как он прекрасен, это синий Ближнего Востока или Северной Африки... Изумительный, глубокий синий, не тёмный, не светлый, не голубой, не navy, а именно синий-синий! Как двери где-нибудь в Яффо. Распахивающий тебе эти двери, ведущие в синие просторы с солнцем и морем. Грустить с ним невозможно - яркая, беспримесная радость наслаждения красками тамошней жизни.

Я решила пошалить, и на один палец добавила красный шанелевский "Дракон". Потом надела браслет и кольцо, бижутерию золотого цвета. И вот тут от фантастической красоты сочетания у меня просто перехватило дыхание, а первое вырвавшееся слово было не совсем цензурным. :)

Только теперь до меня окончательно дошло, что лак может быть аксессуаром. Не просто чем-то, что призвано сколько-то украсить руки, как-то дополнить образ, а полновесным, полноценным украшением.

Ааах. Ушла наслаждаться дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий