воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Chanel. Elixir #589

Еле дождалась возможности стереть надоевший золотой и попробовать новый лак. Осенняя коллекция, и он, соответственно, очень осенний.

Сложный оттенок, в котором красный мешается с розовым; достаточно заметный - ну а как же, всё-таки красный - и в то же время сдержанный, не столько яркий, сколько "припылённый". Кажется, такие цвета были популярны в 70-ые... и всегда казались мне недостаточно интересными. А в них есть своя прелесть!

Словом, слегка меланхоличный, но в то же время не дающий грустить. Как написала одна дама-блогер, в нём хорошо прогуливаться по осеннему парку, держась за руки с любимым человеком.

Согласна.

4 комментария:

  1. Посмотрела цвет, действительно сложный оттенок. Особенно сложно создателям, т.к.чуть-чуть перебор не в ту сторону, и, либо идея припыленного красного не сработает, либо получится невыразительный, тошнотворный оттенок. А тут, судя по фотографиям в интернете, смогли соблюсти грань (на то верно и chanel), он выразительно осенний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сейчас смотрю на него при дневном свете, и понимаю - да, грань очень тонкая. Ещё чуть-чуть, и он ушёл бы в те самые тона, которые я терпеть не могу. Словом, это, наверное, самый сложный красный в моей маленькой коллекции. :)

      Удалить
  2. Да, я тоже посмотрела в интернете цвет - действительно, очень тонкий! Прямо... такой, как и надо. Истинно осенний, столь не-прямолинейный...
    Прогуливаться по осеннему парку, держась за руки с любимым человеком - замечательно :) С таким маникюром мне бы еще хотелось сидеть у окна в шелковом шарфе, пить черный сладкий кофе и смотреть на Осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сейчас так и делаю. Только не в шёлковом шарфе, а в индийском широком платье. :)

      Удалить